Skip to content

Политика возврата

Условия возврата автомобильной электрики или иной продукции Компании Daim.

В нашем магазине существует определенный порядок возврата.

Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель, в случае если соблюдены следующие условия:

  • деталь не соответствует заказанной,
  • выявлен брак,
  • не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана (проверена) менеджерами

Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупки. Для этого перед оформлением заказа необходимо проверить деталь на соответствие или обратится за помощью к специалистам нашей компании, предоставить данные вашего автомобиля (модель, год выпуска, производитель). После этого, перед продажей все выбранные детали, сначала попадут на проверку к менеджеру, который убедится в том, что детали подобраны правильно. Это позволит минимизировать вероятность того, что запчасти не подойдут.

  • Мы принимаем детали товарного вида, в неповрежденной упаковке со всеми логотипами на ней и на самих запасных частях. То есть детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.
  • При наличии кассового чека (если при заказе был выбран способ оплаты: “наличными при получении”)
  • Возврату не подлежат электрические запасные части и не оригинальные запасные части, имеющие допустимые отличия от оригинальных. Исключения составляют только детали, удовлетворяющие условиям описанным выше.
  • Причиной для отказа от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
  • В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки. Вам необходимо будет подготовить следующий пакет документов:
    • Заказ-наряд;
    • Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка;
    • Копии сертификационных документов, подтверждающие, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

    Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов детали приниматься не будут. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

  • Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией компании в сроки, не превышающие 2 недели с момента продажи товара клиенту. Если возврат был одобрен, то товар возвращается клиентом в магазин, в котором он обслуживается.
  • Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара вам необходимо предоставить:
    • физическим лицам: накладную заказа продажи, товар;
    • юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того является ли покупатель плательщиком НДС или нет.

    Без этих документов детали приниматься не будут.
    Возврат денежных средств, осуществляется только после поступления товара обратно на склад компании.

  • При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его возврат. При этом все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.
Позвоните Нам!
Здравствуйте. Выберите необходимый контакт или способ связи. По вопросам сотрудничества свяжитесь с Управляющим.
УправляющийPhone
Отдел ПродажWhatsApp
Отдел ЛогистикиViber
БухгалтерияEmail
Send this to a friend